г. Уфа, ул. Гафури, 54
КОРЗИНА |Вход или регистрация
+7(347)251-78-29
0
В корзине ничего нет




Информация о проекте «ИГРО-МИР ОБРАЗОВАНИЯ 2035» - победителе в конкуресе на получение гранта Президента Российской Федерации


Проект «ИГРО-МИР ОБРАЗОВАНИЯ 2035» задуман как открытая общественная образовательная инициатива, направленная на тренинговое обучение педагогов систем регулярного, дополнительного и инклюзивного образования инновационным игровым технологиям. Игровые технологии, являющиеся естественными мотиваторами для всех субъектов образования, направлены на комплексное развитие базовых компетенций, отработку качеств лидера и исполнителя, образовательной (само)компетенции и профессиональных компетенций. Как ресурсные технологии они необходимы для становления общегражданских компетенций ХХI века (см. edu2035.org). Непосредственной целевой аудиторией проекта являются педагоги систем регулярного, дополнительного и инклюзивного образования, работники социальной сферы. Все они рассматриваются как будущие распространители (мультипликаторы) информации и опыта использования и создания модульных полифункциональных игр. В подготовке и проведении тренингов используются вебинары с возможностью одновременного подключения до 800 участников и с использованием функции записи – для просмотра иными участниками в режиме онлайн на канале проекта (youtube). Широкое участие в проекте педагогов различных типов образовательных организаций позволяет с самого начала объективировать результаты всех этапов проекта и направить его участников на сетевое взаимодействие. Возможность широкого охвата участников диктуется спецификой технологии модульных игр, запатентованной Елабужским институтом КФУ (Патенты РФ от 23.01.2017 № 217.015.9395; от 31.08.2017 № 217.015.ЕЕ94; от 06.02.2017 № 217.015.93B2 и от 03.08.2017 № 217.015.948Е). Широкий круг участников стимулируется: 1) бесплатностью участия в обучающих вебинарах; 2) безвозмездным предоставлением всем участникам комплекта игр и материалов вебинаров; 3) предоставлением всем завершившим курс и сдавшим итоговую анкету и домашнюю работу сертификата международного образца о прохождении ими курса повышения квалификации; 4) PR-поддержкой проекта путем рассылок по сетевым сообществам педагогов публикаций, промежуточных результатов и пр. По окончании проекта планируется: 1) повышение качественного уровня образовательной деятельности педагогов на местах; 2) сетеобразование между педагогами-участниками проекта друг с другом, с организаторами и лекторами для дальнейшего методического консультирования, развития и популяризации игровых технологий; 3) развитие и продвижение результатов проекта в России и мире.

 

География проекта:

К проекту планируется привлечь Башкортостан, Удмуртию, Татарстан, Воронежскую, Ульяновскую, Свердловскую и Калининградскую обл., Москву, Петербург, Уфу, Ижевск, Сургут и Майкоп. География участников может расширяться. Согласие на оказание проекту информационно-организационной поддержки получено от региональных и муниципальных органов образования, журнала «Обруч», порталов «Сеть творческих учителей» (it-n.ru), , «Пeдсовет» (pedsovet.su), Внешкольник (vneshkolnik.ru), АНО «Центрус» – Международный центр продвижения русского языка и культуры, РФ (http://centruscom.ru); Rotary Int. (e-клуб «Россия»); Международный методсовет по многоязычию и межкультурной коммуникации при ОЦ ИКаРуС (http://bilingual-online.net), Рекламно-издательский холдинг "Элас" (dialogufa@mail.ru). Это зарегистрированные средства массовой информации. Достижение массовости участия субъектов РФ в проекте предполагается достичь использованием перечисленных, а также других информационных ресурсов.

Как будет организовано информационное сопровождение проекта:

Информационное сопровождение будет организовано путем целевых рассылок на потенциальных участников проекта информационными партнерами (см. перечень порталов в п.11). Список может расширяться, так как в н.в. ведутся переговоры с информационными агентствами («Социальный навигатор» РИА Новости) и СМИ. Предполагается отражение течения проекта в группе «Игровые технологии и игропедагогика» Фейсбука (администратор Е.Л. Кудрявцева), в профилях участников и организаторов проекта в социальных сетях, активно посещаемых целевыми аудиториями проекта. Записи вебинаров размещаются на youtube для открытого доступа. Участники-мультипликаторы будут мотивироваться к написанию статей для региональных СМИ, сайтов по месту работы (для роста числа информированных о проекте лиц в их непосредственном окружении. В этом участникам будет оказана поддержка консорциумом проекта.

Дальнейшее развитие проекта II. Подпроект «Игро-мир образования 2035» («Edu-Games XXI») - Всероссийский конкурс инновационных интерактивных, познавательно-развивающих, модульных игр нового поколения, предназначенных для 1) развития и образования детей, подростков, молодежи и взрослых, в т.ч. с ОВЗ; 2) просвещения родителей и педагогов в вопросах воспитания и образования поколения XXI века и 3) самостоятельного создания перечисленными категориями целевых аудиторий игр и их использования в профессиональной деятельности. Одним из результатов конкурса станет финальная ярмарка игровых инноваций в образовании с приглашением российских и зарубежных издателей. III. Подпроект - Создание инновационного инклюзивного центра «Игра 3000» (Edu-Games 3000) в Республике Башкортостан (при БашГУ) с последующим трансфером опыта всего цикла проекта на другие регионы РФ и популяризацией российских образовательных инноваций в России и в мире.

 


07 декабря 2017


Назад




Напишите нам


Если у вас есть вопросы, смело пишите нам.

Мы с радостью поможем!










Наши партнёры: