г. Уфа, ул. Гафури, 54
КОРЗИНА |Вход или регистрация
+7(347)251-78-29
0
В корзине ничего нет




Итоги первого этапа проекта «Игро-мир образования 2035» и планы на будущее


Проект «Игро-мир образования 2035» реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом Президентских грантов на 2018 г.


Консорциум проекта «Игро-мир образования 2035» (https://президентскиегранты.рф/Project/View/17707), состоящий из педагогов-игротехнологов Башкирского государственного университета, Елабужского института Казанского государственного университета, ЧУ ДПО «Сибирский гуманитарно-технический институт», АНО «Центр диалога культур»  начал свою работу 10 декабря 2017 года с составления и онлайн-публикации анкеты, призванной осветить ситуацию с игровыми технологиями в образовании в РФ на данный момент.


К участию в анкетировании были приглашены все группы потенциальных участников проекта: педагоги и руководители всех уровней системы образования (в т.ч. семейного и НКО), психологи, логопеды, тренеры-консультанты, студенты. Широта охвата аудитории была достигнута путем размещения информации в тематической группе «Игровые технологии и игропедагогика» на Фейсбуке, публикациях в Твиттере, Линкедине; на порталах и в рассылках партнеров проекта: Внешкольник.ру, Педсовет.орг, журнала «Обруч», Сети творческих учителей it-n.ru и др. Индивидуальные приглашения были разосланы в институты развития образования РФ (создан банк данных индивидуальных получателей – руководителей и сотрудников 53 подобных организаций) и вузы-участники международных сетевых лабораторий «Инновационные технологии в сфере поликультурного образования», а также адресно участникам вебинаров по теме «Игровые технологии и игропедагогика» ФИРО (лектор Е.Л. Кудрявцева).


11 января 2018 г. этот работа по проведению открытого всероссийского анкетирования потенциальных участников проекта «Игро-мир образования 2035» была успешно завершена. В анкетировании приняли участие более 917 человек, из них 911 записались на курс повышения квалификации по игровым технологиям и игропедагогике в образовании длиною в жизнь (март-май 2018 г.) (планировалось 300 участников и 600 анкетируемых).


Анкетирование проводилось в системе гугл-анкетирования, что позволило сразу получать информацию в открытом для статистической обработки формате Excel-таблицы.


С 11 января члены консорциума проекта начали проводить анализ полученных результатов анкетирования, их систематизации и статистическому описанию. Кроме аналитики по каждому из параметров анкеты, предполагается создание сводных таблиц по параметрам:


- возраст и частота использования игр


- размер населенного пункта и частота использования игр


- размер населенного пункта или игротренинги в коллективе


- специализация и участие в игротренингах


- специализация и самостоятельная разработка игр


- возраст и самостоятельная разработка игр


- специализация и что должно обязательно присутствовать в игре


- возраст и чего не должно быть в игре


- специализация и на что смотрят при покупке игры


- возраст и на что смотрят при покупке игры.


В картине,  которая  сложится из данных  планируемого  комбинаторного сопряжения параметров -   возраст, местожительство,  специализация и игра, -  консорциум проекта рассчитывает получить:


I. представление о   степени  подготовленности аудитории к использованию игровых технологий в своей профессиональной деятельности и для своего индивмдуального развития, о ее мотивационном потенциале к принятию идеи геймификации в образовании длиною в жизнь;


II. опыте аккумулирования и творческом  потенциале  временного коллектива участников проекта-слушателей курсов повышения квалификации относительно игровых технологий;


III.  общее представление о возможности создания «банка» игр и игровых технологий, а также публикаций о них: а) известных целевой аудитории (их типологии, соответствия современным  требованиям и др.),  б) активно  используемых целевой аудиторией (+ варианты использования), в) авторских участников проекта (высветится потенциал  продуктивно творческих людей);


IV. оценить, насколько наличный и  активно используемый большинством банк игр соответствует  современным международным представлениям о предназначении (возможностях, функциях и пр.) игр нового  поколения;


V. c учетом I-IV скорректировать программу вебинаров. 


Продукты второго этапа (статистический обзор результатов анкетирования и методически-ориентированный материал по использованию игровых технологий в процессе образования длиною в жизнь) проекта должны быть доступны участникам анкетирования и слушателям курсов с середины февраля.


Также должна быть создана гугл-группа участников анкетирования и слушателей курсов для рассылки информации о проекте.


Запись на курсы по многочисленным просьбам будет возобновлена с 1 февраля.


#игровыетехнологии #игропедагогика #Фондпрезидентскихгрантов #президентскиегрантырф


От консорциума проекта


 



Dr. Ekaterina Koudrjavtseva 
(Кудрявцева Екатерина Львовна)


12 января 2018


Назад




Напишите нам


Если у вас есть вопросы, смело пишите нам.

Мы с радостью поможем!










Наши партнёры: